Маркетинг готельно-ресторанного господарства

Приехали в 23 часа командировка , администратора нет, принимал их охранник, долго не мог дозвониться до администратора. Бронь не нашел, дал первый попавшийся ключ от двухместного номера за р. Время было позднее, работники после"пыльной" работы, хотели скорее искупаться и лечь спать. В номере не оказалось горячей воды и водонагревателя так же не было. Разбираться было бессмысленно, так как охранник ничего не сделает. Утром выдали документы. По приезду домой руководитель не понимает, почему так, деньги выделяли на одну сумму, вышла другая.

Екатерина Балашова - Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Агарёва В. Развитие гостиничного бизнеса в рамках внедрения новых услуг:

Гостиницы Балашова с прямыми контактами. Официальные сайты Бизнес класс - 3 звезды 23 номера. Добавить в избранное.

Конкуренция на рынке гостиничных услуг возрастает с каждым годом. Конкурентоспособность гостиничных организаций обуславливается многими факторами и разнообразными причинами. Также имеются несколько методов по увеличению конкурентоспособности гостиничных организаций, определению закономерностей причин и следствий, которые выявляются с помощью ситуационного и системного анализов условий функционирования и используемых методов менеджмента в гостиничном бизнесе. Разнообразным аспектам конкурентоспособности субъектов рыночной экономики посвящены многочисленные исследования российских и зарубежных ученых, однако комплексного и системного исследования по данной теме на сегодняшний день нет.

Сложность и неразработанность проблемы конкурентоспособности гостиниц предопределяют актуальность выбранной темы курсовой работе. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: Заключение Г. Сургут в современных условиях ведет активную деятельность по расширению внешнеэкономических связей, что напрямую способствует более мощному развитию гостиничного бизнеса.

Е. Балашова - Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

Как достичь безупречного сервиса Балашова Е. Б20 Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Стандарт телефонного этикета Глава 3 Обслуживающий персонал гостиниц: Снайдера Методика экспертной оценки психологических характеристик личности руководителя ПХЛР Методика диагностики степени уверенности в себе Райдаса Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В. Захарова и А.

Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [ Текст] / Е. А. Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, - с.

Скачивание начинается Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Вы автор? Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия. Напишите нам , и мы в срочном порядке примем меры. Как получить книгу?

Е. Балашова «ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС. Как достичь безупречного сервиса»

Оставить свой отзыв О книге Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, мнение о нем ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым.

Управление факторами сезонности в гостиничном бизнесе. / Артюхова И.В., Актуальные вопросы управления персоналом в гостиничном бизнесе. / Федоренко .. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь.

Введение В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр.

Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Инновации являются объектом рассмотрения многих наук: Инновация имеет четкую ориентацию на конечный результат прикладного характера, она всегда должна рассматриваться как сложный процесс, который обеспечивает определенный технический и социально-экономический эффект.

Инновация в своем развитии жизненном цикле меняет формы, продвигаясь от идеи до внедрения. Протекание инновационного процесса, как и любого другого, обусловлено сложным взаимодействием многих факторов. Использование в предпринимательской практике того или иного варианта форм организации инновационных процессов определяют три фактора: Инновационные процессы рассматриваются как процессы, пронизывающие всю научно-техническую, производственную, маркетинговую деятельность производителей и, в конечном счете, ориентированные на удовлетворение потребностей рынка.

Важнейшим условием успеха инновации является наличие новатора-энтузиаста, захваченного новой идеей и готового приложить максимум усилий, чтобы воплотить ее в жизнь, и лидера-предпринимателя, который нашел инвестиции, организовал производство, продвинул новый товар на рынок, взял на себя основной риск и реализовал свой коммерческий интерес.

Книга: Гостиничный бизнес

Действия Аннотация к книге"Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса" Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьеров. Однако уют и комфорт создается стараниями обслуживающего персонала.

следующих авторов: Е. Балашовой, М. Биржакова, Ю. Волкова, Е. . Особенностью российского гостиничного и ресторанного бизнеса в.

Цель таких аудитов, как правило, заключается в выявлении слабых сторон процесса предоставления услуг для их последующего устранения, а не в поиске виновных и их наказании. На российском рынке консалтинговых услуг стали появляться фирмы, которые по аналогии с западными компаниями осуществляют такого рода проверки. При этом важно, чтобы исполнитель — консалтинговая фирма — имел четкое представление о проверяемом им объекте мощностях и ресурсах отеля, его загрузке, особенностях процесса размещения гостей, предоставления ресторанных и иных услуг.

Это позволит аудитору дать более объективную оценку ситуации. Примерный план оценки может быть примерно таким. В данный фактор входят следующие показатели: Данный фактор является самым крупным и важным и потому требует разбивки на следующие более детальные подфакторы. Данный подфактор, в свою очередь, включает в себя: Помимо указанных пунктов оценки обслуживающий персонал, в том числе и сотрудников, выполняющих функции бригадира, старшего или начальника смены, необходимо оценивать и с точки зрения их умения работать с жалобами клиентов.

Жалобы — это неотъемлемая часть работы сферы обслуживания. Наличие жалоб свидетельствует о том, что предприятие функционирует и ему есть к чему стремиться. Однако на каждую высказанную жалобу приходится 26 невысказанных, из которых шесть жалоб касаются серьезных проблем. Именно те гости, которые жалуются, в дальнейшем часто пользуются услугами гостиницы, если их жалобу удовлетворили или, по меньшей мере, постарались удовлетворить. Потому для гостиницы, как, впрочем, и для всей сферы услуг, важно, чтобы служащие могли грамотно работать с конфликтами и жалобами.

БАЛАШОВА Екатерина ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС. Как достичь безупречного сервиса

Гостиничное хозяйство — это элемент инфраструктуры, показатель обустроенности социального пространства в рамках города, культурно-деловых объектов, производства. Гостиничное хозяйство — способ укрепления связей, превращая их в систему интеграционных процессов с реализацией социально-культурного обмена, с развитием культуры познания. Гостиничное хозяйство как самостоятельный элемент инфраструктуры территориально- поселенческой структуры разрешает одно из противоречий между индивидуальными потребностями и отчуждением социальной среды.

приобретение комплекса знаний о роли гостиничного бизнеса в развитии экономики страны и туризме; Балашова Е.А. Гостиничный бизнес.

Балашова Е. Гостиничный бизнес: Как достичь безупречного сервиса. Вершина, Виноградова, Н. Методические рекомендации по выполнению письменных работ: Для учащихся школ, студентов колледжей, вузов. Городское пед. Ганенко, А. Оформление текстовых, графических и письменных экзаменационных работа:

Все объявления

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Балашова Екатерина Андреевна Жанр: Неизвестно Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на архитектуру здания и великолепие интерьера. Однако уют и комфорт создаются стараниями обслуживающего персонала. Так как же эффективно управлять персоналом отелей?

Автор: Балашова, Е. Гостиничный бизнес. Варианты должностных инструкций гостиничного персонала: Портье, консьержка, посыльный, горничная.

Балашова, Е. Гостиничный бизнес. Даны необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом гостиниц. Браймер, П. Браймер ; Пер. Аспект Пресс, Гостиничное хозяйство в США. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Феникс, Обслуживающий персонал гостиничного работы, проблемы и пути решения. Волков, Ю. Технология гостиничного обслуживания:

Первоклассный сервис в гостиничном бизнесе. Правила Владимира Поддубко, управляющего Шератон Палас.

Posted on